Альбом одной песни...

Ну, привет!! Вот и пошел новый 2016год,
 в первых числах января я уже успела получить ДК
 в моей любимой группе "HandMade", именно эта группа была первым зрителем моих "сырых" работ, щас то я уже ас!!!!))). 
Ну, в общем не буду сегодня долго ходить вокруг, покажу альбомик, сотворился как  ПД по заданию "Действуй:прячем" от Правила рулят,
 в альбоме очень много секретных элементов, всевозможных раскладушек.
Альбом небольшой 15*15, 4 разворота, но очень много места под фото небольшого формата, очень уютный.
Участвую в заданиям:

 Задание января от ScrapBox "Фееричная мягкость" с ОЭ-чипборд, в работе использован всевозможный чипборд.










Зимой так хочется на море..шум прибоя..теплый ветерок..и звезды падают за ворот и ковш на небе перевернут..Творческая Мастерская MEMUARIS








Ну и продолжая завораживующую морскую тему покажемся в BeeShabby по заданию "Воспомининие о море и солнечных летних днях"





  



Тканевая  обложка для Доступного скрапа
 









 А еще трафареты, ну куда я без них.. пишу, что я участвую в "Задании №22. Трафареты в деле" в блоге "Творить. Учиться. Любить".




 В работе использованы материалы интернет-магазина HandMade: трафареты, текстурная паста, акриловые краски, текстиль,  кружево а-ля Прима, фоновый чипборд, топпинги от Фабрики декору, деревянный декор, вощеный шнур, акриловые капли.

Комментарии

  1. Бесподобный альбом!!! Просто слов нет! Снимаю шляпу! Спасибо, что творите со ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо!!)) ну, мне безумно приятно!!!

      Удалить
  2. Красавчик-пухляш! Столько деталей - глаз не оторвать! Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо! Абалденный альбом! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Классный многодетальный альбом! С удовольствием разглядывала каждый разворот! А обложка -отдельный восторг. Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно, что мой альбомик зацепил!! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Гигантский труд! Мне тоже обложка понравилась;)Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться.Любить."

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, очень многодетальный! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)), сама я не очень люблю много деталек в альбомах, но это ж в подарок)), и прикольно было наблюдать за обладательницей альбома, как она всё тщательно разглядывала!!

      Удалить
  7. Супер!! Интересная работа. Люблю многодетальность, и очень здорово, что при этом так легко и непринужденно выглядит!
    Cпасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения