Открытка из серии дОрого-богато....

Всем привет!!!
Моя следующая открытка из серии дОрого-богато))), совсем не в моем стиле!! Я сторонник пыльных оттенков и матовых поверхностей, а тут такой кураж)).

Цветочный бал+чипборд от Лазер39

сочетание бирюзы с оранжевым подхватила из баннера блога Happy Bunny
Я частенько слышу, что работы подставляют под задания, так ли это? Лично я ловлю вдохновение, когда пробегаю по баннерам задания ОСК. Иногда хватает просто сочетаний цветов на баннере, иногда ловлю какой-то элемент.. сочетание джинсы и цветов на баннере, где я его поймала уже не помню, а не отпускает... так вдохновилась, что уже пару работ сделала. Правда поучаствовать в том задание не получилась, долго раскачивалась!!
К чему все это я пишу..
Девочки, спасибо Вам за чудесные баннеры заданий!!!)))
До встречи!!!

Комментарии

  1. Потрясающая работа. Такой насыщенный фон и такая нежность в декоре.Спасибо что творите с нами ЧБ Лазер 39

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения